Гарантия на сварочный аппарат. Что следует знать при покупке?

Приобретая технику для сварки - сварочный инвертор или полуавтомат, следует уделить внимание вопросам гарантийного обслуживания. Необходимо узнать, какой гарантийный срок установлен производителем на товар, где находится авторизованный сервисный центр в Вашем городе. В руководстве (инструкции) по эксплуатации необходимо ознакомиться с условиями хранения, транспортировки и эксплуатации, которые необходимо соблюдать, чтобы сохранить право на гарантийный ремонт сварочного аппарата или замену.

Современные инверторные сварочные аппараты достаточно надежны. Одним из популярных маркетинговых ходов является повышенный срок гарантии. Например, на некоторые модели инверторов форсаж гарантия составляет три года.  Также гарантию 3 года имеют инверторы торус. Увеличенную гарантию в 5 лет предоставляют на инвертор Сварог, что подтверждает его качество и малое количество выходов из строя.

Стоит ли обольщаться увеличенным гарантийным сроком и в каких случаях Вам может быть отказано в гарантийном обслуживании?

Негарантийными являются случаи:

- При механических повреждениях корпуса;
- При превышении ПН (%) - продолжительности нагрузки;
- При попадании внутрь большого количества пыли, металлической стружки, воды и посторонних предметов - гвоздей, саморезов, насекомых и т.п;
- При несоблюдении параметров питающего напряжения;
- При резком изменении влажности воздуха, при котором на электронных элементах образуется конденсат.

Как правило, после 2-х лет активной эксплуатации в гарантию уже никто не обращается, т.к. состояние аппарата говорит само за себя. Так что более важным будет ремонтопригодность оборудования, доступность и стоимость запчастей, наличие сервисного центра поблизости, а значит лучше выбирать оборудование от проверенных брендов, имеющих развитую сеть сервис-центров и способных обеспечить ремонт и обслуживание своей продукции на должном уровне.